Power Box
Контакты

Инструкция по установке модуля DieselPowerBoxPRO

tbox.jpg

1) Перед подключением модуля «POWERBOX PRO, tuningbox», необходимо убедится, что система управления двигателем выключена.

а) Откройте и поднимите капот на автомобиле.

 б) Извлеките ключ запуска двигателя из замка зажигания, закройте все двери, поднимите дверные опускные стекла.

в) Подождите не менее пяти минут. Для автомобилей AUDI, BMW, MB, MINI, OPEL, время ожидания увеличено до 10 минут.

2) Для обнаружения разъемов датчика подключения устройства.

Как правило, требуется удалить «декоративный» пластиковый кожух.

3) В инструкция по установке модуля, обозначено место расположения датчика подключения на рейке «Common Rail», либо расположение форсунок – для подключения устройства.

4) Фотографии двигателя и место для подключения выделенное в инструкции, помогут Вам правильно найти разъемы для подключения. Проверьте правильность и прочность соединения разъемов!

5) Расположите модуль так, чтобы избежать прямого попадания воды на него и соприкосновения с горячими деталями двигателя. Рекомендуем отвести модуль от горячих деталей двигателя ближе к крыльям автомобиля.

а) Модуль оптимизации и кабель, закрепите хомутами. При возможности используете двух сторонний скотч.

6) В случае подключения бокса к аккумуляторной батарее. Следуйте инструкции подключения данного модуля.

При правильном подключении устройства, загорится красный светодиод.

7) Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Модуль оптимизировал сигнал с бортового компьютера. Устройство готово к работе.

Информация о настройке модуля оптимизации POWERBOX PRO.

Данный прибор, запрограммирован на стандартную базовую программу (значение N4)

Согласно инструкции на установленном модуле, можно изменить программу увеличения мощность двигателя, либо чувствительности его к двигателю.

Для этого нужно. ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Переместить: «пластмассовый джемпер» или «регулировочное кольцо», согласно инструкции на устройство.

Если Вы переместили настройку модуля на отметку «максимум». Проверьте работу двигателя. Возможно появление дыма в выхлопной системе, отключение двигателя!

Компания производитель, рекомендует. При использовании регулировочного реостата

(пример — модуль CR 220221) использовать значение N9, возможно букву «А» обозначения. Если в модуле используется регулировка перемещения пластмассового джемпера (пример – модуль CR 220068, CR 220227) лучше оставить джемпер в базовом положении N4). В случае если при запуске двигателя появился небольшой дым. Джемпер следует переместить согласно инструкции в положение N3, возможно N 2.

Для защиты модуля от влаги и реагентов. Просим использовать — специальный пакет поставляемый в комплекте с модулем..

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Для проведения первого «ТЕСТ ДРАЙВА». Просим Вас найти достаточно свободную дорогу. Ускорение производить только в правом ряду.

При очень сильном и резком ускорении, возможно отключение модуля!

Работа двигателя, переходит в стандартный режим заводских настроек.

Машина может замедлить скорость разгона. Необходимо, выключить двигатель.

С небольшим промежутком времени, произвести повторный запуск двигателя.

СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ, УМЕНЬШИТЕ ЗНАЧЕНИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ.

Каждый дизельный двигатель снабжен системой безопасности.

Принцип действия которой, сводится к отключению турбо нагнетателя. Если произошла слишком сильная механическая нагрузка в связи с большим давлением. Восстановление работоспособности турбо нагнетателя, происходит путем перезапуска двигателя, что позволяет турбине вернуться в стандартный режим работы. Модуль поддерживает данный активный параметр в целях сохранения работоспособности двигателя.

Техническая поддержка компании работает с 9 до 20 часов (понедельник.- суббота).

Телефон для контакта +7 495 589 01 21. Контактное лицо: Александр, Сергей.

Осторожно! Модуль самостоятельно не открывать. При мойке двигателя. Беречь от попадания струи высокого давления на модуль.

Данное устройство, запрограммировано индивидуально для каждого автомобиля.

Установку модуля и регулировку его, просим производить в специализированном установочном, дилерском центре!

Модуль оптимизации для дизельных и бензиновых двигателей — это первая ступень в Тюнинг проекте Вашего автомобиля.

Рекомендуем обратить внимание на электронный корректор дроссельной заслонки. Тюнинг педали газа «TUNE PEDAL OPTIMIS»

Благодарим Вас, за доверие к нашей компании.

Безопасный чип тюнинг, от компании POWERBOX.



ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Автомобиль TOYOTA LC 200 4,5 235 л.с

Первый «ТЕСТ-ДРАЙВ» пришлось сделать в долгой Московской пробке. Изменений в работе двигателя не почувствовал. Выдя на МКАД, из тихоходного «первопроходца» автомобиль превратился в штурмовой бомбардировщик.
Практический совет — в первый день эксплуатации автомобиля не, делай те поспешных выводов. Результаты не заставят себя ждать долго.

Проверил увеличение мощности и крутящего момента на стенде — Мощность + 24%, Крутящий момент + 20%


Возможно вас также заинтересует острая педаль газа «JETTER» и «TUNE-PEDAL»

Преимущества модуля «JETTER»

  • Доступный тюнинг, мгновенный результат.
  • Идеально подходит к тюнинг модулям
  • Имеет возможность вывода кнопки (вкл / выкл.) на консоль

Приемущества модуля «TUNE-PEDAL»

  • Новый продукт. Сделан в Евросоюзе.
  • Отсутствие провалов при резком ускорении.
  • Возможность выбора четырех режимов эксплуатации.
  • Отличное дополнение к тюнинг модулям «POWER BOX ORIGINAL; PRO»

Узнать больше о продуктах «JETTER» и «TUNER-PEDAL»